Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» SPORT (клапаны 39 мм/34 мм) ВАЗ 1118 (21083) 8V

Производитель: ФОР-МАШ
Артикул: 1118-1003011S
Штрихкод: 4601057000003

  • 20 000 р




Доработанная ГБЦ (Спорт):

1. Установлены бронзовые направляющие втулки клапанов.

2. Установлены увеличенные облегчённые клапаны «СТК Мотор Спорт»: впускные - 39 мм, выпускные - 34 мм.

3. Увеличены сёдла под увеличенные клапаны «СТК Мотор Спорт».

4. Увеличены каналы: впускные - 32 мм, выпускные - 29 мм.

5. Осажены пружины на 1,2 мм под тюнинговый распредвал.

6. Произведено завтуливание маслянного канала.

 

Пружины, тарелки, толкатели клапанов и распредвал в комплект не входят.

Работы, проводимые с головкой блока, направлены на улучшение коэффициента наполнения, уменьшение сопротивления выхлопным газам, повышение степени сжатия и снижение вероятности детонации при высокой степени сжатия. Вариантом повышения коэффициента наполнения является установка клапанов большего диаметра и (или) продутых на специальном стенде, а также уменьшение потерь скорости движения горючей смеси в устройствах питания, впускных трубах и клапанной щели. Поскольку величины потерь пропорциональны квадрату скорости движения смеси, то у впускного тракта форсированного двигателя для ее снижения увеличивают проходные сечения. Установка увеличенных клапанов (39 мм/34 мм) дает ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания. Для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка (увеличение ) впускных (32 мм) и выпускных (29 мм) каналов головки блока, а также соответствующих коллекторов. В целях увеличения износостойкости направляющих втулок клапанов на высокотемпературных условиях их имеет смысл заменить на бронзовые. Доводка каналов головки блока делается набором шарошек, а затем наждачной бумагой. Аналогично производятся работы с впускным коллектором. Следует особо отметить, что значительные потери в мощностных показателях двигателя появляются при неточной стыковке каналов головки с соответствующими коллекторами (на двигателях ВАЗ нестыковка составляет до 3 мм). При обработке каналов головки на это сразу обращается внимание, подгоняются по месту все прокладки и ликвидируются уступы за счет подгонки патрубков.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» SPORT (клапаны 39 мм/34 мм) ВАЗ 1118 (21083) 8V, 1118-1003011S, ФОР-МАШ, Головка блока цилиндров / Крышка ГБЦ