Поршни МоторДеталь
В производстве поршней задействовано передовое оборудование: Takisawa, GFS, Otto Harrandt и т. д. , которое позволяет обеспечить стабильность размеров и геометрии деталей.
Каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества: от состава сплава до соответствия геометрических параметров. Поршни «Мотордеталь» отлично зарекомендовали себя и были выбраны многими автопроизводителями и покупателями.
Отливки поршней подвергаются специальной термической обработке для снятия внутренних напряжений (материал поршня становится более пластичным и упругим).
Механическая обработка поршней осуществляется на автоматических линиях, что обеспечивает стабильность свойств и параметров (форма внешней поверхности, камеры сгорания и т. п.) каждого отдельно взятого поршня при крупносерийном производстве.
На боковой поверхности поршней производства «Мотордеталь», посредством специальной механической обработки, создаётся микрорельеф. Он снижает потери на трение между поршнем и цилиндром (как следствие — увеличение долговечности, снижение расхода топлива).
На боковую поверхность поршней «Мотордеталь» наносится инновационное антифрикционное покрытие NANOFRIKS (Нанофрикс). Оно позволяет снизить потери на трение и наиболее ярко проявляет свои свойства в режимах недостаточного смазывания: при пуске двигателя и при снижении вязкости моторного масла. Нанофрикс увеличивает ресурс поршней и, как следствие, двигателя в целом.
На поршнях производится фосфатирование, повышающее твёрдость поверхности, увеличивающее её износостойкость и коррозионную стойкость.
Поршни, предназначенные для современных легковых двигателей, имеют анодированное днище и анодированную канавку под верхнее поршневое кольцо.
Анодирование увеличивает прочность, твердость и жаростойкость материала поршня и повышает износостойкость канавки поршневого кольца. При этом длительное время сохраняются оптимальные условия работы поршневых колец, что увеличивает ресурс поршня.