Как правило, составной шкив используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке спортивного распределительного вала с измененными, по сравнению с заводскими, профилем и расположением кулачков.
Применение составного шкива с заводским распределительным валом позволяет решить и другую проблему, которая также связана с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя. Как известно, любые детали, в том числе и двигателя, нельзя изготовить абсолютно точно, в производстве назначаются определенные допуски на размеры. Неблагоприятное сочетание отклонений размеров отдельных деталей может привести к тому, что на новом автомобиле ошибка в установке распределительного вала относительно коленчатого вала может составлять 4-5 градусов. Такая ошибка существенна и в результате мощность двигателя оказывается меньше паспортной, падает экономичность. Таким образом, составной шкив можно использовать, в том числе и для того, чтобы привести показатели двигателя к норме.
Выберите:
Шкив распределительного вала регулируемый (составной) «ФОР-МАШ» ВАЗ 2112 16V (комплект 2 штуки), 2112-1006019FM/2112-1006020FM, ФОР-МАШ, Привод ГРМ