Конструктивно новая крыльчатка из термопластичного материала. Увеличенная высота лопастей создает бОльшую рабочую площадь, что положительно сказывается на отводе тепла от двигателя и снижает риск возникновения явления кавитации, которое приводит к резкому падению производительности насоса при температурах, близких к температуре кипения охлаждающей жидкости.
Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» (Италия), подшипник фирмы «KINEX» (Словакия).На шкив водяного насоса нанесена лазерная маркировка.
Назначение: предназначена для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Установка: производится только на штатную прокладку без использования какого-либо герметика до окончания гарантийного срока эксплуатации.
Комплектация: поставляется в фирменной индивидуальной упаковке с индикаторной этикеткой вскрытия, с уплотнительной прокладкой из резинопробкового материала.
Преимущества:
- Повышение расходно-опорных характеристик;
- Увеличение производительности на всех режимах работы двигателя на 10%, включая сектор холостого хода;
- Увеличение теплообмена двигателя на 10%, снижение риска перегрева, особенно в городском режиме.
Применяемость: 1111, 11113, 2108, 21081, 21083, 2110, 11183, 2111, 21114 (8V).
Производитель: "ТЗА"
Выберите:
Водяной насос (помпа) ВАЗ 21114 8V н/о POWERFULL ТЗА, Насос водяной (помпа) для ВАЗ 2110-12, Приора