Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт
Полиуретановая подушка штанги стабилизатора передней подвески
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).
В комплекте: 2 подушки.
Для одного стабилизатора требуются 2 боковые и 2 центральные подушки.
Применяется со стабилизатором d=20 мм.
Полиуретановые эластичные элементы - комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!
Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины - долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.
Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не "течёт" при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.
Полиуретановые шарниры:
– устойчивы к бензину, маслам и соли;
– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);
– благодаря стабильности параметров обеспечивают хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.
Полиуретан делает подвеску необслуживаемой.
Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля - около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности (для эластомера шарниров - около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы - 140 кг/см2) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва - тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза - мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность "усталого" изделия покрыта трещинами. "Усталые" элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения.
Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт