Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт

Код товара: 9814

  • 650 р




Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт

 

Полиуретановая подушка штанги стабилизатора передней подвески 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

В комплекте: 2 подушки.

Для одного стабилизатора требуются 2 боковые и 2 центральные подушки.

Применяется со стабилизатором d=20 мм.

Полиуретановые эластичные элементы - комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля! 

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины - долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля. 

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не "течёт" при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля. 

Полиуретановые шарниры: 

– устойчивы к бензину, маслам и соли; 
– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях); 
– благодаря стабильности параметров обеспечивают хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке. 

Полиуретан делает подвеску необслуживаемой.

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля - около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности (для эластомера шарниров - около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы - 140 кг/см2) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва - тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза - мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность "усталого" изделия покрыта трещинами. "Усталые" элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт