Стабилизатор передний ТехноМастер СПОРТ ШС Ø18 мм (полиуретан) ВАЗ 2108-2170
- 7 800 р
-
Применяемость: ВАЗ 2108/09/99/13/14/15/10/11/12/70/71/72
Данный стабилизатор комплектуется долговечными полиуретановыми сайлентблоками.
Конструкция данного стабилизатора разработана с учетом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Измененные кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.
Преимущества:
1) Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой.
5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки.
Недостатки:
1) Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров.
3) При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.
Рекомендации:
1) Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать расбаллансировки жесткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”.
2) Любые изменения в подвеске сойдут на нет или будут ничтожны если вы не обратите внимание на шины. Используйте качественные шины с малым углом увода.
Выберите:
Рекомендуем посмотреть
Стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм (Лада 110, Приора) ..
2 500 р
Подушка штанги стабилизатора ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ На один с..
500 р
Усиленная стойка стабилизатора SS20 с полиуретановыми втулками для ВАЗ в комплекте 2 шт. ..
1 150 р
Стойки стабилизатора СПОРТ для автомобилей ВАЗ в комплекте 2 шт. Стойки стабилизатора присутствую..
1 600 р
Стойки стабилизатора «SS20» из серии СПОРТ для ВАЗ (полиуретановые втулки) в ..
1 700 р
Стабилизатор передний ТехноМастер СПОРТ ШС Ø18 мм (полиуретан) ВАЗ 2108-2170, 2906.0800.04, Стабилизаторы / Стойки стабилизатора