В конструкции данного маятника рулевой трапеции пластмассовые втулки заменены на подшипники качения (трение скольжения преобразовано в трение качения).
Подшипники, смазанные специальной смазкой С-17, закрытые с обеих сторон герметичными крышками, будут работать весь срок эксплуатации автомобиля без потери их качественных свойств. Внесенные конструктивные изменения позволяют уменьшить усилия при повороте рулевого колеса на 30% (с 300Н до 170-190Н), увеличить надежность узла и срок его эксплуатации.
В этой конструкции маятника механизм не требует смазки при установке и в процессе эксплуатации.
Производитель: Ситек
Назначение: Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Выберите:
Рекомендуем посмотреть
Сошки рулевых тяг, укороченные -70 мм ВАЗ 2101-2107 Сошки укорочены на 70 мм для увеличения&..
1 600 р
В конструкции данного маятника рулевой трапеции пластмассовые втулки заменены на подшипники качения ..
1 900 р
Рулевые наконечники Lemforder Лада Приора Применяемость:ВАЗ 2110-12,Лада Приора,Лада Гранта,Лада ..
3 500 р
Увеличенная жесткость, надежность Уменьшение зазоров в точках фиксации Применяется на автомоби..
800 р
Маятниковый рычаг СИТЕК стальной на подшипниках ВАЗ 2101-2107, Рулевые наконечники и тяги