Комплект ЗДТ для ВАЗ 21213-14, под гидроручник (в сборе с ручником)

Лидер продаж!
Код товара: 8221

  • 13 000 р




ЗДТ 21213, 21214 с гидравлическим ручником

Задние дисковые тормоза под гидроручник с суппортами 2108.

Пазы в скобах суппорта 2108 проточены под тормозной диск 21214-3501070-10 диаметром 285 мм. Тормозные колодки используются от ВАЗ 2108. Диаметр поршня суппорта 2108 Ф=48 мм. Площадь 5=18,09 см.кв.

Суппорта устанавливаются совместно с тормозными дисками 21214-3501070-10 диаметром 285 мм. Тормозные диски одеваются на полуоси снаружи вместо барабанов. Колея задних колёс не меняется.

Фланцы полуосей протачиваются до диаметра 168,5-0,25 мм, чтобы тормозной диск свободно одевался на полуось.

Переходные пластины-адаптеры двухсторонние из стали СТ-3 толщиной 8 мм.
Полукольца запирающие подшипник полуоси из стали СТ-3 толщиной 8 мм.
Дистанционные пластины заменяющие тормозной щиток из стали СТ-3 толщиной 2,5 мм.

Переходные пластины двухсторонние, что позволяет установить суппорт 2108 спереди или сзади балки моста, либо два суппорта-один под основной тормоз, второй под гидроручник.

Тормозные шланги передние от ВАЗ 2108.

С учётом толщины переходной пластины-адаптера, болты крепления полуоси к балке заднего моста должны быть на 10 мм длиннее стандартных.
Перед тем как вложить запирающее полукольцо нужно вынуть один болт крепления полуоси.

На полуоси 2121 болты длинной 50 мм (4 шт) заменить на болты длиной 60 мм - от полуоси 2123.

На полуоси 2123 болты длиной 60 мм (3 шт) заменить на шпильки длиной 80 мм.

Дисковые тормоза мощнее барабанных, поэтому после установки нужно отрегулировать задние тормоза (колдуном) -регулятором тормозного усилия, чтобы задние колёса не срывались в юз раньше передних.


Выберите:

Модель автомобиля Шеви, Нива
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Комплект ЗДТ для ВАЗ 21213-14, под гидроручник (в сборе с ручником), ЗДТ на базе заводских комплектующих