Передаточные числа: I - 3,17; II - 2,05; III - 1,35; IV - 1,03; V - 0,78.
В автоспорте и тюнинге двигатель часто подвергают доработке, повышая его мощность и крутящий момент. В результате правильная работа двигателя со стандартным рядом КПП нарушается, т.к. передачи становятся несбалансированными. Правильное решение в сложившейся ситуации - установка спортивного ряда, позволяющего равномерно распределить крутящий момент на выбранный скоростной диапазон.
Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал, на который передаётся момент от двигателя, и вторичный вал (разборный), на котором находятся ведомые шестерни передач. Обычно спортивный ряд поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач. На данный момент существует несколько модификаций спортивных рядов, которые подбираются так, чтобы обороты двигателя при переключении были в максимальной мощности, а включение следующей передачи приходилось на пик крутящего момента.
Комплектация:
- Вал первичный;
- Шестерня 1-й передачи 3,17;
- Шестерня 2-й передачи 2,05;
- Шестерня 4-й передачи 1,03.
Спортивный ряд №112 (2108, 2110, 2112), Ряд передач