- При заказе УКАЗЫВАЙТЕ В КОММЕНТАРЯХ
- 2123 - для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
- 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
- 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.
Новинка!!! Модернизированная конструкция!!!
Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 22 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.
Родной ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения. Недостатками стандартной конструкции являются:
- Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
- Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
- Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
- Наличие спец. инструмента при ремонте.
Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):
- Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC 39720037 от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
- Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части - ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
- Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной !!!!!!нагрузке 80000 км. и более);
- Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
- Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
- Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
- Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.
Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника - 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника!!!)
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Внимание!!!!! Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста!!! "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя!!!!
Дополнительная информация:
- В комплекте - 2 полуоси, технический паспорт, упаковка - жесткая картонная коробка.
- Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе - 8,5 кг, масса комплекта - 17,0 кг.
- Выпускается три модели полуоси:
- 2123 - для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
- 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
- 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.
Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)
! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / \) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.
Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)