В комплект входят:
- 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF (артикул VKBA3551) производства Франция,
- 2 ступицы на 24 (22) шлица,
- 2 кольца (пыльника).
Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица - это 26,47 мм, и 22 шлица - это 24,33 мм
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать Палец шаровой передней подвески ВАЗ 2123 Шевроле Нива, БелМаг шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
"ВолгаАвтоПром" производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).
Продукция компании "ВолгаАвтоПром" сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008
Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром"?
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
!!!!!!!!!!!!!!!! Данный узел требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.
Ответственность за долгую работоспособность всего узла при этом несет мастер, который будет собирать данный узел с тормозным диском в одно целое. (возможно повреждение внутренней обоймы подшипника при запрессовке в него ступицы)
Поэтому, что бы получить заводскую гарантию на подшипник, лучше взять уже собранный на заводе узел с тормозным диском с заводской гарантией.
Усиленный ступичный узел для Лада 4х4 с усиленной ступицей 2121, двухрядным подшипником от грузовика Iveco и дополнительными сальниками (22 шлица), ВолгаАвтоПром, Подшипники ступиц