Усиленная регулируемая штанга поперечной устойчивости (Панара) ВАЗ 2121-23, 2101-07
- 1 200 р
-
При занижении мост ВАЗ "классики" сдвигается относительно кузова влево и назад. Следовательно, управляемость автомобиля становится не на самом высоком уровне. Смещённый в сторону относительно кузова мост окажет влияние при регулировке развала-схождения.
Регулируемая тяга Панара призвана решить эту проблему.
Достоинства:
- применены шарниры рычагов передней подвески ВАЗ 2108-2904040;
- в штанге применяется толстостенная труба;
- в местах соединения штанги и шарниров используется сварка в среде углекислого газа, что исключает утолщение на втулках, вызываемое рельефной сваркой;
- усилия растяжения для отрыва тяги от шарнира до 3 000 кг.
Выберите:
Рекомендуем посмотреть
Может быть установлен на все автомобили семейств "Жигули" и "НИВА". Устанавли..
2 400 р
Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей се..
5 050 р
Комплект пружин для лифта задней подвески от производителя Технорессор. Предназначены для автомобиля..
3 850 р
Комплект пружин для лифта задней подвески от производителя Технорессор. Предназначены для автомобиля..
3 850 р
Штанга поперечной устойчивости задней подвески РЕГУЛИРУЕМАЯ усиленная ВАЗ 2101-2107, 2101-2919110КР/2101-2919110КРП, СИТЕК, Заднеприводные автомобили