Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для минимизации потерь полезной мощности и для уменьшения разрушающих нагрузок на трущиеся детали двигателя. Помимо лёгких поршней, клапанов, шатунов целесообразно облегчить и коленвал, один из способов облегчить маховик.
Преимущества: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, более чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов).
Вес штатного маховика - 6,6 кг
Выберите:
Рекомендуем посмотреть
Данная модификация маховика позволяет установить сцепление от семейства ВАЗ 2110/2112 (которое ..
4 600 р
Уже давно известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные изделия нужно помаксимуму облегчить д..
4 600 р
Данная модификация маховика позволяет установить сцепление ВАЗ 2110/2112 (более мощное) на КПП ВАЗ 2..
4 600 р
Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для мин..
4 600 р
Данный маховик разработан с учётом установки 16-ти клапанного двигателя от переднеприводных автомоби..
4 800 р
Маховик в сборе облегчённый /5, 2 кг/ SPORT ВАЗ 2109, 2109-1005115SP, Маховик облегчённый