Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для минимизации потерь полезной мощности и для уменьшения разрушающих нагрузок на трущиеся детали двигателя. Помимо лёгких поршней, клапанов, шатунов целесообразно облегчить и коленвал, один из способов облегчить маховик. Преимущества: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, более чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов).
Вес штатного маховика - 6,6 кг
Выберите:
Рекомендуем посмотреть
Данный маховик разработан с учётом установки 16-ти клапанного двигателя от переднеприводных автомоби..
4 800 р
Маховик 2123 (облегченный) m= 4,6 кг. Для всех полноприводных моделей ВАЗ, использующих сцеплен..
4 600 р
Изготовлен из маховика ВАЗ 21810-1005115. Серийно на двигатели ВАЗ не устанавливался. Возможна..
4 800 р
Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для мин..
4 600 р
Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для мин..
4 600 р
Маховик в сборе облегчённый /5, 2 кг/ SPORT ВАЗ 2109, 2109-1005115SP, Маховик облегчённый