Усиленный ступичный узел ВолгаАвтопром Нива и ШНива 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с АБС СПОРТ

Код товара: 9387

  • 14 200 р
  • Клубная цена : 13 900 р



Бесплатная обрешетка при отправке Деловыми линиями из Тольятти

Усиленный ступичный узел для а/м НИВА и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с АБС. СПОРТ. Волгаавтопром

Диск с перфорацией

Производитель: Волгаавтопром

  • Усиленный ступичный узел предназначен для полноприводных автомобилей семейства «Лада 4x4» и «Шевроле-Нива». Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. 
  • Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных ис¬пользованием мощного двухрядного роликового подшипника от коммерческого грузовика «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений: 
  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а так же применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом. 
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках. 
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. 
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками). 
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива. 
  • Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы. 

Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.  

Технические данные:

  • Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551) 
  • Модель ступицы вариант 1 2123 усиленная (24 шлица) 
  • вариант 2 2121 усиленная (22 шлица) 
  • Масса узла (комплект) 2х 13,6 кг 


1. Комплектность 

Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт. 
Технический паспорт - 1 шт. 
Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки) 

2. Требования по установке 

Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей. 

3. Монтаж усиленного узла:

1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты). 
2. Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки. 
3. Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы. 
4. Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей 
5. Установить и закрепить гайками переднее колесо. 
6. Опустить переднюю часть автомобиля, убрать под¬ставки. 
7. Окончательно затянуть гайки крепления колеса. 
8. ВНИМАНИЕ: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить. 
9. Установить колпак ступицы . 
10. Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта. 
11. Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение) 
12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую! 

ВНИМАНИЕ: 
1. Автомобили «ЛАДА 4x4» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214,2131) с конвейера укомплектованы поворотными кулаками модели 2121. На такие автомобили без каких либо доработок можно устанавливать поворотные кулаки модели 2123, которыми укомплектован данный узел . При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192-02 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят. 
2. Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет! 

1. Свидетельство о приемке и продаже 
Усиленный ступичный узел соответствует конструкторской документации. 
Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 
C-RU.AE56.B.01875 
2. Правила хранения 
Изделие должно храниться в закрытой потребительской таре, при относительной влажности воздуха не выше 80%. 
3. Внимание 
Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технические характеристики изделия. 
4. Гарантийные обязательства 
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Усиленный ступичный узел ВолгаАвтопром Нива и ШНива 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с АБС СПОРТ, Подшипники ступиц / Ступичные узлы