Распорная втулка ступицы Нива стабильно обеспечивает необходимый преднатяг ступичного подшипника, тем самым значительно упрощая обслуживание данного узла.
Особенности:
- простота в установке. Усовершенствовав конструкцию втулки, мы добились того, что момент страгивания — т.е. начала ее деформации — стал более прогнозируемым (140-160 Н∙м). Благодаря этому, добиться правильного преднатяга подшипника не составляет большого труда.
- надежность фиксации. Обеспечивает повышенную надежность узла в условиях ежедневного гражданского использования, а также в экстремальных условиях бездорожья;
- упрощает обслуживание узла. Установка распорной втулки избавляет вас от систематической процедуры регулирования подшипников на НИВЕ;
- высокое качество изготовления. Распорная втулка изготовлена из инструментальной стали высокого качества, что позволяет обеспечить необходимый преднатяг подшипников ступицы;
- улучшает управляемость автомобиля. Использование деформируемой втулки улучшает накат автомобиля. Это подтверждают своими отзывами наши клиенты.
Способ установки:
Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент — 140-160 Н∙м.
При замене подшипников необходимо установить новую втулку.
Применяемость:
Распорная втулка предназначена для установки на подшипники автомобилей lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций, также автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Комплектация:
- Распорная втулка — 2 шт.
Выберите:
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА - 2шт, Передняя подвеска 2121 / 2123