Передаточные числа: I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87.
В автоспорте и тюнинге двигатель часто подвергают доработке, повышая его мощность и крутящий момент, в результате правильная работа двигателя со стандартным рядом КПП нарушается, т.к. передачи становятся несбалансированными. Правильное решение в сложившейся ситуации - установка спортивного ряда, при помощи которого можно равномерно распределить крутящий момент на выбранный скоростной диапазон.
Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал, на который передаётся момент от двигателя, и вторичный вал (разборный), на котором находятся ведомые шестерни передач. Обычно спортивный ряд поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач. На данный момент существует несколько модификаций спортивных рядов, которые подбираются так, чтобы обороты двигателя при переключении были в максимальной мощности, а включение следующей передачи приходилось на пик крутящего момента.
Комплектация:
- Вал первичный;
- Шестерня 2-й передачи 2,22;
- Шестерня 3-й передачи 1,54;
- Шестерня 4-й передачи 1,17;
- Шестерня 5-й передачи 0,87;
- Шестерня 5-й передачи "плюшка".
Спортивный ряд №11 (2108), Ряд передач